Отчет: Семинар Speick 14 апреля 2018 г
Зеленичная фея Алина о семинаре Шпайк, прошедшем в Питере 14 апреля:
«Впечатления от презентации остались самые хорошие. Было тепло, непринужденно, но и одновременно конкретно, по сути. Докладчики интересно и увлеченно рассказывали, иллюстрируя основные моменты слайдами из подготовленных презентаций.
Место проведения было удачно выбрано организаторами: зал большой, удобные мягкие стулья, два экрана проектора, микрофоны, так что было видно и слышно хорошо даже на последних рядах и боковых местах. В зале присутствовало около 60 человек. В основном, как я поняла, косметологи и люди, малознакомые со сферой экокосметики. Общий уровень организации презентации высокий, что очень порадовало.
Любопытный факт о компании Speick: она совсем небольшая, всего 50 сотрудников, и при этом они входят в десятку лидеров на немецком экорынке и уверенно занимают 5-7 место по оборотам. 80% продукции идет на внутренний немецкий рынок, 20% на экспорт, в том числе в Россию.
Понравилось то, что немцы честно рассказали в ходе презентации, что ряд продуктов из фирменной и самой старой линейки, в составе которых есть синтетические ароматизаторы, не сертифицированы по стандарту BDIH и не имеют других экосертификатов. Это вызвало ряд обсуждений в кулуарах. Но мне нравится то, что производитель не жертвует привычками своих покупателей (которые много лет пользуются продуктами и привыкли к запахам линейки) и не меняет формулу, чтобы получить экосертификат. Формулы у линейки в других аспектах не вызывают нареканий, а запах играет огромную роль в впечатлении от продукта, и если ты привык к чему-то, то очень сложно потом смириться даже с небольшими переменами.
Ещё один интересный момент: для рекламных материалов они приглашают сниматься не профессиональных моделей, а своих же покупателей, которым нравятся продукты, и они разрешают использовать свои снимки для коммерческих целей.
Мне немного не хватило диалога, хотелось побольше пообщаться с производителем, задать вопросы о том, какие они планируют выпускать продукты, на что ориентируются при создании новых продуктов, какие видят тенденции на экорынке. Честно, мне просто не хватило смелости прерывать кого-то из докладчиков и задавать эти вопросы.
Больше всего меня поразила Сюзанн Ганс (на втором фото) – руководитель лаборатории/технолог компании, которая работает в компании Speick 42 года. Относится к разработанным продуктам как к своим детям, а на разработку формул и доведение их до идеала тратит по 4-5 лет.»