Кому мы отказали за недавнее время
Немножко зеленичной «кухни» – директор Zelenika рассказывает, кто хотел встать к нам на полки, но получил отказ.
Утверждают, что натуральные, но в составах агрессивные консерванты метилхлороизотиазолинон и метилизотиазолинон, которые запрещены европейскими экостандартами, да и вообще в любой косметике признаны нежелательными. Сразу в минус.
2. Известная в зеровейст-кругах марка
Мне крайне важно, насколько производитель готов соблюдать закон в России и не будет ли он сознательно рисковать здоровьем клиентов. Этот производитель отпускал зубную пасту на развес в нестерильных условиях, когда у него даже не были оформлены декларации соответствия! То есть ему вообще ни в каком виде нельзя было продавать свою пасту.
Сейчас декларации оформлены, производство официальное, но люди во главе те же. А доверия к ним у меня нет.
3. Косметика с «живой хлореллой»
Сколько в мире косметики, которая хвалится содержанием какого-то ингредиента? Является ли это преимуществом? Может быть, нужно что-то больше?
4. Бренд, вдохновленный побережьем Балтики
Скучный ассортимент — закрой название, и на ум придет легион CTM-марок с таким же набором средств. Скучный дизайн. Не цепляет и не запоминается.
5. Французское мыло
Часть составов с лаурет сульфатом, часть натуральные. Но даже натуральные решила не брать, потому что 600 р. за 125 г считаю для простенького состава слишком высокой ценой. Доставка из Франции дорогая, поэтому ценообразование мне понятно. Но у нас в стране есть производители мыла, кто делает не хуже. И зачем тогда переплачивать «за мыло из Парижу»?
6. Бренд ароматов для дома
Возможно, у них хорошо горят свечи и диффузоры работают на отлично. Но мне не близка концепция ароматов-реплик парфюмерии. Когда парфюмер сделал духи, которые снискали популярность, а потом кто-то другой решил зарабатывать на его достижении — я не хочу в этом участвовать. Это мой выбор.
Полина Недвига, директор Zelenika