8 вопросов к визажисту Марине Антоненко
Одна из самых успешных и известных в экосфере визажистов, на наш взгляд, — это Марина. Она работает только на натуральной косметике, снимает обзоры, сотрудничает с экобрендами и нередко представляет их на мероприятиях.
Зелениченки знают Марину особенно хорошо, ведь она работала у нас консультантом. Сейчас мы сотрудничаем на проектах, в том числе на #экобьютипрофи.
Вот краткое интервью с Мариной — каково это, работать только на натуральной косметике.
-
Марин, как давно ты в профессии и когда познакомилась с натуральной косметикой?
В профессии более 5 лет. Познакомилась с натуральной косметикой на практике чуть менее 3 лет назад.
-
Чем тебе нравится дело визажиста?
Тем, что можно реализовывать свой творческий потенциал. Делать девушек ещё красивее и счастливее. Много вариантов для развития и работы, и никогда не бывает скучно!
Чаще всего я работаю на съёмках для брендов одежды и аксессуаров — каталог, лукбук,
контент-съёмка . И делаю вечерний макияж для событий и мероприятий. Поэтому моя основная специализация — это нюд для фото- и видеосъемки и вечерний классический макияж. Креатив случается редко, но я его очень люблю. -
Что тебе в декоративной косметике важно?
3 основных параметра — это стойкость, точная передача цвета и, конечно, безопасный состав.
-
Что ты думала о натуральной косметике до знакомства с нею?
Я не воспринимала ее всерьёз и не обращала внимания. Честно говоря, тема натуральности меня мало волновала — я не задумывалась о составах и экологичности. Я пришла к экосегменту через аспект этичности.
-
Как изменилось твое мнение теперь?
Я работаю на ней почти 3 года и использую для себя. Она, конечно, бывает разной, как и обычная в магазинах,- удачной и не очень. В декоративном сегменте, безусловно, ей есть куда расти, но собрать для себя удачную косметичку или даже рабочий кейс осуществимая история.
А если учесть ее состав и экологичные концепции брендов, появление все большего числа качественных позиций, то мнение однозначное — ценю, люблю и расставаться я с ней не буду.
-
А как ты познакомилась с натуральной косметикой?
Я проводила
тест-драйвы люкс и бюджетных брендов и искала этичную косметику. То есть косметику, которая не испытывается на животных. Когда стала получать одинаковый результат, заинтересовалась составами, чтобы понять объективное отличие баночек за 3000 руб и за 300 руб.Увидела на втором месте в своей любимой этичной помаде «полиэтилен» и поняла, что этичность косметики — это хорошо, но и пластик я есть не хочу. Стала глубже изучать состав и искать аналоги в интернете.
Первым
оффлайн-магазином , который я нашла, была Zelenika. И через неделю как раз проходил фестиваль Let’s green. После него воодушевилась на полное обновление кейса. -
Как реагируют клиенты на биокосметику в твоем кейсе?
Те, кто приходит по рекомендации или по портфолио, относятся с интересом — для них это
что-то новенькое и занятное. Они доверяют моему выбору и считают это неким бонусным и отличительным моментом.Некоторые клиенты потом становятся ученицами, потому что чувствуют разницу в ощущениях на лице, особенно когда я работаю минералами.
А
кто-то из клиентов приходит непосредственно на биокосметику, поэтому наполнение моего кейса удивления не вызывает, а только лишь дает радость от использования экологичных продуктов и ощущение спокойствия за свою кожу. -
Какие продукты для макияжа из «Зеленики» ты особенно рекомендуешь?
Сатиновая пудра Anami, жидкие
помады-тинты PuroBio, шелковая пудра PuroBio и мятный праймер Zuii. Это то, что первое пришло на ум. И то, что я приобретаю уже не в первый раз.
Вопросы задавала Полина Недвига, директор Zelenika