Привет, «Эсфиль»!
Новый бренд в Zelenika!
Рассказывая про эту марку, мы чувствуем себя переводчиками. Нам важно объяснять понятно для всех, когда в описаниях «транскрипционный ядерный фактор «каппа-би», «рецептор CD44» и «кремниевое ядро». Почему там так сложно? Потому что технологу и создателю марки Валерии Гончар не интересно просто капать эфирки в маслица. Əsfil’ по составам ушла столь далеко вперед относительно других марок, что буквально вырвалась в космос – ее выбрали для участия в международном исследовании на МКС.
Фото с листиками и эльфийские названия, но это в высшей степени технологичная марка:
+ Формулы строят на высокоактивных наукоёмких активах на основе природных ингредиентов с эффективной доказательной базой.
+ Составы физиологичные, компоненты родственные коже
+ Корнеотерапевтический подход на каждом(!) этапе ухода. То есть идет фокусировка на восстановлении кожи и усилении ее барьерных свойств.
+ Эффективные концентрации активных веществ. Ингредиенты вводят в рабочей дозировке, а не только лишь для упоминания на этикетке.
+ Трансдермальное проникновение активных компонентов без повреждения рогового слоя эпидермиса. Активные компоненты упакованы в липосомы. Другими словами: мало нанести на кожу Полезнейшую Пользу – нужно еще суметь проникнуть вглубь кожи и доставить активы туда, где они нужны. Это сложная задача, но Əsfil’ умеет и делает.
+ Дермо-мембранные структуры кремов. Безэмульгаторные сыворотки.
+ Косметика не содержит критичные компоненты (парабены, силиконы, минеральные масла, агрессивные ингредиенты) и соответствует биоконцепции.
Плюсов у них много, а минус один – цена куда выше уровня морковного крема из аптеки. Хоть расход и экономичный, но стоимость 15-30 мл порядка 2-5 тысяч. Потому что с такими формулами иначе никак.
Для тех, кто опасается, что кожа среагирует и средство не подойдет, есть пробники и мини-форматы.